В рамках акции «Чтение вслух» с 12-16 марта детская и школьная библиотеки провели совместные мероприятия для 1-4 классов. Чтение вслух– одно из лучших упражнений для развития речи. Почему именно вслух, а не про себя? Потому что чтение вслух – это речевая практика, чтение же про себя – молчаливое поглощение информации. Точно так же, чтобы научиться хорошо танцевать, нужно танцевать, а не только смотреть, как танцуют другие. Оно также позволяет научиться легко и точно выражать мысли, способствует увеличению словарного запаса, улучшению дикции, интонации, эмоциональной окраски, яркости, правильности речи и других ее элементов. Поэтому регулярное чтение вслух позволяет научиться говорить гладко, словно по писанному. В подготовке и проведении акции приняли участие Готфрид Лиза уч-ца 9Б кл., зав. Детской библиотекой Столярова М.В. и библиотекарь Пшеницына И.И., педагог-библиотекарь Зайцева С.Ю. В кукольном спектакле «Дело мастера боится» ребята 1-х, 2-х классов увидели и оценили важность профессии учителя. Прочитали вслух о других профессиях –президента, пожарника, и т.д.

А ребята 3-х, 4-х классов побывали в «Сказке чудесной, мудрой и интересной» и прошлись по страницам «Сказки о попе и работнике его Балде» узнали историю ее создания, разобрали устаревшие слова и выражения, почитали ее вслух и ответили на вопросы викторины

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 761Регистрация: 28-06-2017